Как обставить магазин одежды

 

Дизайн магазина одежды.Дизайн магазинов женской одежды, одежды для мужчин, детской одежды. Несколько интересных идей по оформлению дизайна. Как открыть магазин одежды с нуля. Пошаговая инструкция. С чего начать этот бизнес, что для этого нужно и сколько это будет стоить. Финансовые расчеты: выгодность данного дела, расчеты затрат, прибыли, окупаемости

Как оборудовать магазин одежды

22 июня 2015

При оформлении магазина одежды нужно принять во внимание такие факторы, как ценовая категория торговой точки, тип и стиль одежды, которая будет представлена, а также параметры самого торгового зала. 

Современные технологии мерчандайзинга также включают правильное зонирование торговой площади, грамотную выкладку товара, функциональное и эстетичное торговое оборудование, отвечающее заданным критериям.

Совокупность всех этих деталей будет играть решающую роль в выборе формата оформления интерьера торговой точки, станет залогом успешного бизнеса. Одним словом, правильно организованное пространство повышает вероятность того, что посетитель станет вашим покупателем. 

При зонировании магазина одежды, как и любого другого магазина, следует учитывать известные факты: примерно 9 людей из 10, войдя в магазин, поворачивают направо и далее придерживаются правой стороны. Это связано с тем, что основная масса покупателей – правши.

Именно при входе осуществляется порядка 60% продаж. Здесь важно использовать эффект первого впечатления от посещения магазина. Если покупатель сразу же натыкается на интересные вещи, то он вряд ли уйдет из магазина без покупки.

Соответственно, зона справа от входа – именно то самое место, где следует размещать бестселлеры или новинки сезона, которые с большой вероятностью заинтересуют покупателя.

Более дешевые вещи и товары со скидками из прошлых коллекций лучше всего располагать в глубине торгового зала, чтобы по пути к ним посетитель смог изучить ассортимент магазина.

Особое место в любом магазине одежды – это касса и примерочные. Их нужно разместить максимально удобно для покупателя. Проходы к примерочным должны быть открытыми, а пространство перед кассой — достаточно просторным. При этом важно, чтобы кассы и примерочные находились под контролем продавца.

Параметры торгового зала влияют на зонирование магазина, общий мерчандайзинг и выбор торгового оборудования. При этом важна не только площадь, но и высота потолков, поскольку она является определяющим моментом при проектировании освещения магазина одежды. 

В просторных магазинах с высокими потолками креативная дизайнерская мысль не ограничена необходимостью экономить каждый квадратный сантиметр площади, что позволяет создавать более интересные и нестандартные интерьеры.

Важно, чтобы весь товар просматривался, чтобы удобно располагалась одежда по категориям и размерам. Само торговое оборудование должно быть таким, чтобы облегчить удобство выкладки товара и выбора.

 

При проектировании торгового оборудования следует учитывать и другие правила мерчандайзинга.

Так, один и тот же товар нужно разместить на разной высоте: по мнению экспертов, самая «продающая» полка находится на уровне рук, немного ей уступает полка, которая расположена на уровне глаз.

Использование различных манекенов в магазине одежды обязательно. Они не только помогают привлечь внимание покупателя, но и выполняют еще одну важную функцию – украшают магазин.

Отсутствие собственного звукового оформления в магазинах, расположенных крупных торговых центрах, нередко приводит к тому, что посетители вынуждены прислушиваться к звукам, доносящимся из соседних торговых точек. 

Использование собственной фоновой музыки в магазине помогает создать особую атмосферу, повышающую настроение покупателям. Однако музыка не должна быть навязчивой.

Читайте также: Как успокоить сухой кашель у ребенка

Запахи в маркетинге тоже работают. Так, считается, что ароматы шоколада и ванили пробуждают у людей «аппетит» к покупкам. Самое главное – не допустить появления в магазине неприятных посторонних ароматов, которые могут отпугнуть даже самых лояльных клиентов.

 
Статья по теме: Какие китайские товары выгодно продавать в России?

Источник: .
Использование материалов портала допускается исключительно при наличии активной ссылки на «Мегамагнат».

Источник:

Дизайн магазина детской одежды

Тема обширная и в реализации требующая фантазии. Из общих принципов организации интерьера можно отметить следующее.

Цвет

Торговый зал надо оформлять в мягких красках. Они могут быть яркими, но не агрессивными. Кислотным оттенкам тут не место.

Используйте в отделке яркие, но не кислотные цвета

Зонирование

В дизайне магазина одежды для детей пространство распределяется по несколько иным принципам. В традиционном случае зал делится на мальчиковую и девичью зоны. Можно решить вопрос несколько нестандартно. В этом случае критериями зонирования станут:

  • цвет;
  • размер;
  • сезон;
  • фасон.

Зонирование магазина по возрастному признаку

Освещение

То, что вполне было бы актуально в дизайне магазина женской одежды в случае с детьми не пройдет. Здесь должен струиться мягкий не режущий глаза, теплый свет. Никаких раздражителей и «привлекателей» внимания, которые так актуальны в брендовых бутиках, если вы не хотите слушать детский плач.

Мягкий теплый свет идеален для детского бутика

Оборудование

Разглядывая дизайн магазинов детской одежды на фото, вы не сможете не заметить, что практически везде пространство зала организовано с помощью деревянных полок. Это весьма рациональный подход во всех отношениях. Кроме того, что такого качества полки функциональны и способны зонировать торговое пространство, они еще и ассоциируются у покупателей с экологической безопасностью.

Деревянные стеллажи ассоциируются у покупателей с экологической безопасностью

Кстати, последний пункт вообще важен для дизайна магазина детской одежды. Какие бы полки и конструкции не использовались в его интерьере, они должны быть прочными, обтекаемых форм, чтобы маленькие непоседливые посетители случайно не поранились об них.

Все конструкции должны быть прочными обтекаемыми

Интерьерная изюминка

Она непременно должна быть в дизайне магазинов одежды для малышей. Не секрет, что родители часто вынуждены посещать именно те торговые точки, которые приглянулись их чадам, поэтому следует оформить зал так, чтобы ребенок пришел от него в восторг. Лучшей рекламы и придумать сложно.

Оформите зал так, чтобы ребенок захотел вернуться

Второй момент. Детям нравится все нестандартное и удивительное и это также надо использовать себе на руку. Обустройте в бутике игровую, где малыши могли бы порисовать и заняться другими интересными делами, отпустив родителей знакомиться с новинками ассортимента. Можно предусмотреть в дизайне магазина детской одежды уголок отдыха и обставить его оригинальной конструкции стульчиками, как вариант, напоминающими формами трон или животных. А представляете, какой фурор произведут говорящие манекены? Из наиболее простых приемов актуален декор стен мультипликационными сюжетами.

Детский уголок позволит родителям спокойно заниматься покупками

к оглавлению
Фото 1

§ 1. Дизайн интерьера магазина: 14 секретов повышения продаж

Создание интерьера.
Полное поэтапное руководство для заказчика

А знаете ли вы, что по статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций?

Витрина, интерьер — это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам! И сделать это нужно профессиональнее, интереснее, лучше, чем другие. Интерьер магазина стоит на передовой в войне за покупателя. Отнеситесь к нему максимально серьезно. 

При одинаковом бюджете вы можете получить совершенно противоположные результаты. Для проектирования магазинов нужны профессиональные знания не только из области архитектуры, но и социальной психологии, маркетинга, рекламы и мерчандайзинга.

Как раскрутить магазин?

Вкладывайте основные деньги в предметы, которые вы можете легко увезти с собой. Не жалейте средств на предметы и оборудование, которые максимально влияют на эмоции покупателя, и которые вы можете легко увезти. Например, телевизоры, манекены, светильники основной подсветки, стойки кассы, диваны. Эти предметы визуально наиболее значимые, их видно издалека.

Дизайн магазина женской одежды. Фото.
Стены строителями затронуты минимально. Торговые стеллажи — из прутков металла

Дизайн проект магазина должен исправлять недостатки пространства. С помощью зеркал, света, цвета, архитектурных элементов. Если не удается спрятать недостаток пространства (например, несущую колонну), ярко подчеркните его и придайте ему какую-нибудь функцию.

Магазины обуви — их неудачные расположения дизайнеры сделали художественной изюминкой.

Освещение – важно, чтобы оно было не меньше, чем у ваших соседей, а лучше — еще больше (в нормах САнПиН). Следите, чтобы свет не слепил покупателя и продавцов на кассе. Его источник тоже играет огромное значение. Например, металогалогеновые светильники дают мощный, красивый и презентабельный свет, который делает ваш товар визуально дороже и красивей.

Детали интерьера не должны отвлекать от товара. Все должно работать только на товар и его рекламу. Покупатель зашел в магазин на несколько минут. За это время интерьер должен успеть подтолкнуть его к покупке. Показать товар с самой лучшей стороны и дать информацию о его главном преимуществе.

 Дизайн обувного магазина в Японии. Весь дизайн интерьера подчеркивает товар

Расскажите, как пользоваться товаром. Например, в магазине одежды стоит максимально расставить манекены, которые одеты в подобранные со вкусом комплекты одежды. Теперь покупателю не придется ломать голову, как подобрать одно к другому. Предложите каталоги с одеждой, где так же можно посмотреть готовый подбор одежды и аксессуаров.

Дизайн интерьера магазина продуктов. Фото.
Продукты разложены в соответствии с рецептами. Сами рецепты — на плакатах

Интерьер магазина должен соответствовать вашему целевому покупателю. Не стоит делать шикарный интерьер в магазине, где будет продаваться низкий или средний по стоимости товар. Это отпугнет покупателя. И наоборот. 

Дизайн магазина спортивной обуви. Франция. Стильно и ультрасовременно.  Молодежь в восторге

Торговое оборудование, цвет и фактура стен призваны подчеркивать товар. Они должны максимально гармонично сочетаться с ним по цвету, выделять и подчеркивать его. Недопустимо, чтобы интерьер отвлекал взгляд от товара, перебивал его.

Магазин косметики.  Торговое оборудование подчеркивает пластику и цвет бутылочек и баночек с косметикой

Конечно, товар должен быть подобран с хорошим вкусом. Как вы понимаете, в конечном счете, покупатель выбирает сам товар, поэтому ваша самая главная задача — создать правильный ассортимент. В дизайн-проекте магазина очень важна раскладка товара на полках (мерчендайзинг): создание интересных композиций, подбор  по цвету, раскладка по ритму.

 Идеально разложенная одежда на полках и вешалках — может играть в дизайне ведущую роль

Дизайн магазина должен максимально поддерживать маркетинг компании:

  • Максимально показать ваши конкурентные преимущества;
  • Спрятать недостатки;
  • Максимально сильно отделиться от прямых конкурентов;

Интерьер должен соответствовать характеристикам вашего целевого покупателя (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.).

Вы должны позаботиться, чтобы товар был виден издалека. Например, в магазине одежды имеет смысл повесить качественные большие репродукции с моделями, одетыми в одежду, которая продается у вас.

Ведь люди приходят купить не одежду, а свою красоту, респектабельность и привлекательность. Поэтому покупатель больше уделяет внимания, как он может выглядеть, если обратится к вам. Регулярно меняйте репродукции.

Тогда магазин будет более динамичным и интересным.

Дизайн ювелирного магазина в Париже.
Оформление витрин имеют необычные формы, которые притягивают внимание прохожих

И, конечно, дизайн интерьера магазина должен подчеркивать уникальное торговое предложение. То есть, ваше основное конкурентное преимущество перед другими. Например, это могут быть цена, уникальные коллекции, качественный сервис, оригинальные и интересные услуги.

Следите за травмобезопасностью и удобством покупателя. Недопустимо, чтобы пол был скользким. Глянцевый керамогранит выглядит очень эффектно, но даже при всех современных технологиях он будет скользким. Поэтому, если вы хотите глянцевый пол, сделайте его, например, в шахматном порядке, чередуя с матовым, или расположите его в не проходных зонах.

Читайте также: Как вернуть грудь после кормления

Не перегружайте товаром стены и остальное пространство. Все должно ясно и четко восприниматься взглядом. Не должно быть ощущения захламленности.

Конечно, вы хотите максимально использовать стены для выкладки товара, так как это прямо связано с прибылью. Но помните: чем больше пустого пространства, тем более магазин будет казаться дорогим и презентабельным.

Например, если в дизайне магазина одежды товар располагается на стенах в один ярус, он может восприниматься как дорогой бутик.

Дизайн магазина одежды. Разряженная раскладка товара подчеркивает его эксклюзивность и высокое  качество.

Сделайте интерьер исключительно для вашего целевого покупателя. Ведите статистику посещений, выявите его характеристики (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.). Интерьер должен быть уютным и дружелюбным.

В нашем климате и атмосфере мегаполиса покупатель оценит это. Интерьерные решения должны быть интересны ему. Установите удобные диваны, разложите на столиках интересные тематические журналы и буклеты.

Главная задача – оставить у покупателя максимально хорошие эмоции и воспоминания о магазине и задержать его у вас в гостях для покупок.

Дизайн ювелирного магазина в Париже. Фото с примером, как могут смотреться украшения, столик с зеркалом для примерки украшений.

Порекомендуйте своим знакомым, им может пригодиться!

Источник:

Источники

Использованные источники информации.

  • https://novpedkolledg2.ru/bez-rubriki/kak-oborudovat-magazin-odezhdy.html
  • https://yellowhome.ru/2017/11/20/vazhnye-nyuansy-dizajna-magazina-odezhdy/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий