Идп что это

 

ИДП - скачать или читать онлайн ЦД-790 от 16.10.2000 Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. ИДП - скачать или читать онлайн ЦД-790 от 16.10.2000 Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Порядок движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

Если неожиданно выпала возможность применять стандартные аппараты связи и пользоваться всеми данными видами при прохождении на однопутных Ж/Д магистралях, используют письменные средства, а на двухпутных участках разрешено ограничение времени, которое изначально сформировано на движение поездом перегона между станциями.

Следование всех активных локомотивов, в случае использования письменного извещения или возможности характеристики времени, устанавливается только тогда, когда есть договоренность машинистов, которые ограничивают перегон.

Маневренная работа на станциях

Все маневренные мероприятия необходимо проводить согласно специально разработанным технологическим маршрутам, которые в свою очередь предусматривают:

  • вовремя и в надлежащем виде формировать план, расписание приема, отправки составов;
  • вовремя подавать вагоны на отправку или ремонтные работы, уборку или дезинсекцию;
  • стараться производить переработку вагонов за минимальное количество времени;
  • рациональный подход к эксплуатации существующего оборудования;
  • постоянная и систематическая работа работа по приемке и отправке составов;
  • полноценное функционирование по обеспечению сохранности всех элементов Ж/Д состава.
Согласно существующим и утвержденным характеристикам путевого развития и степени маневренной работы, все Ж/Д пути можно классифицировать в соответствии с маневровыми районами.

Соответствующие границы характерных областей определяются и устанавливаются специальным актом. В одной установленной области работает только один рабочий локомотив, если есть необходимость использовать два и более составов это должно быть отражено в соответствующем акте.

Все составы, которые выполняют маневренные работы должны правильно и полноценно функционировать и пройти соответствующий осмотр на наличие специального инструмента и инвентаря.

Скорости при маневрах

Активный объект, находящийся на путях или перегонах может выполнять маневры, исключительно на строго определенных скоростях, в км\ч:

  • до 60 – ход состава по открытым магистралям одним вагоном или более, с вагонами, которые расположены сзади с активно работающими тормозами;
  • до 40 – Ж/Д объект с вагонами, находящимися сзади, по открытым магистралям;
  • до 25 – ЖД вагоны идут исключительно вперед по перегону, а также разрешено движение экстренных пожарных поездов;
  • до 15 – локомотив, который везет людей, или грузами, различных степеней габаритности;
  • до 5 – при применении системы толчков;
  • до 3 – ход вагонов к вагонам.

Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях

На станциях, на которых располагаются горочное оборудование для сортировки составов, все производимые маневры необходимо выполнять строго в соответствии с утвержденным регламентом. В инструкциях оговорены порядки и мероприятия ухода вагонов с путей, укладка башмаков или торможение, отцеп вагонов.

Прежде, чем распустить Ж/Д вагоны с горки для работы, ответственный сотрудник должен:

  • отследить, насколько открыты и активны Ж/Д магистрали;
  • проанализировать план роспуска состава;
  • провести ознакомление с графиком, все сотрудников, которые будут задействованы в мероприятии;
  • активировать агрегаты, механизмы или системы работы сортировки.

Маневры на главных и приемно-отправочных пунктах

Маневры на всех основоположных магистралях следования Ж/Д состава или на путях, которые с ними пересекаются стрелки могут быть одобрены исключительно с разрешения утвержденного ответственного по железнодорожному объекты и только при входных системах, которые заблокированы, и в свою очередь будут ограждать вход на пути и стрелки.

На всех пунктах, с которых могут отправляться вагоны Ж/Д сообщения, выполняемые маневры необходимо проводить только на магистралях, заранее оговоренные ответственным служащим, в момент сдачи задания кондуктору.

Выполнение маневров категорически запрещается с выходом вагонов за территорию перегон на однопутных магистралях ли по неправильному пути.

Не рекомендуется на двухпутных перегонах без разрешения диспетчера или ответственного сотрудника, или без специального согласия которое выдается лично в руки машинисту.

Выполняемые мероприятия ситуации, когда состав выходит за согласованную территорию станции или идет по неправильному пути на двухпутных магистралях, может выполняться исключительно по согласию с ситуацией ответственного сотрудника по устному разрешению дежурного сотрудника.

Приложение 4 к Инструкции. Основные положения о порядке движения дрезин съемного типа

Приложение 4
к Инструкции по движению поездов
и маневровой работе на железных
дорогах Российской Федерации

1. Движение съемных дрезин осуществляется с закрытием перегона приказом поездного диспетчера.

На перегонах, имеющих тоннели или большие мосты, а также сложные условия плана и профиля, порядок движения дрезин устанавливает начальник железной дороги.

Движение дрезин не должно вызывать нарушения следования поездов по расписанию.

Порядок извещения дежурных по переезду о движении дрезин в случае их отправления на перегон устанавливается начальником железной дороги.

2. Следование дрезин с занятием перегона разрешается поездным диспетчером по заявке ответственного работника службы пути (не ниже бригадира пути) или работников других служб (электромеханика района контактной сети) в ведении которых находится дрезина. Водителю дрезины на право занятия перегона выдается разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали.

3. В темное время суток, а также при туманах, ливнях, снегопадах, метелях, при температуре ниже - 5 °С выезд дрезин на перегон запрещается.

4. Дрезины при движении должны иметь сигналы в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

Запрещается ставить на путь дрезину без сигналов.

5. Порядок движения дрезин по участкам с диспетчерской централизацией устанавливается начальником железной дороги.

6. Количество людей, сопровождающих дрезину, должно быть не менее: для дрезин ТД-5 - 4 чел., для дрезин ИД и СМ-4 - 2 чел.

Старшим, сопровождающим дрезину, может быть работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика района контактной сети, а при отсутствии их старшим является водитель дрезины.

Снятая с пути дрезина должна быть установлена так, чтобы габарит приближения строения не нарушался.

7. Если дрезина, отправляемая со станции, должна иметь остановку на перегоне для производства каких-либо работ, дежурный по станции, кроме разрешения на право занятия перегона, выдает предупреждение в соответствии с пунктом настоящей Инструкции. Занимать перегон сверх установленного в предупреждении времени запрещается.

8. Водитель дрезины должен быть испытан в знании ПТЭ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, правил по охране труда и всегда иметь при себе права на управление дрезиной.

Передача водителем управления дрезиной лицам, не имеющим прав управления, запрещается.

9. Ответственным за безопасность движения дрезины и находящихся на ней людей является старший работник, сопровождающий дрезину. Он должен иметь при себе расписание движения поездов и перед отправлением со станции на перегон сверить свои часы с часами дежурного по станции, а также перед выездом убедиться в полной исправности дрезины, проверить наличие сигналов и обеспеченность горючим.

Старший работник, сопровождающий дрезину, не может передвигаться с дрезиной в пределах станции без ведома дежурного по станции, а также выезжать на перегон без приказа поездного диспетчера или соответствующего разрешения.

При въезде на станцию старший работник должен проявить особое внимание.

10. Водитель дрезины при следовании через переезды, особенно не обслуживаемые дежурными работниками, и по участкам, где производятся путевые работы, должен соблюдать особую осторожность.

11. По прибытии с перегона на станцию старший работник, сопровождающий дрезину, обязан немедленно лично или по телефону сообщить об этом дежурному по станции, после чего руководствоваться его указаниями.

Дежурный по станции обязан отметить в журнале движения поездов время прибытия дрезины и сообщить об этом дежурному по станции отправления и поездному диспетчеру для последующего открытия перегона и восстановления движения поездов по основным средствам связи.

Если конечный пункт движения дрезин расположен на перегоне, то после ее снятия с пути и установки на габаритное расстояние, ответственный руководитель дает уведомление об окончании работ поездному диспетчеру или дежурному одной из станций, ограничивающих перегон, на основании которого осуществляется восстановление движения поездов.

12. Основным ходом дрезины является передний (фарой вперед) ход, задний ход разрешается как исключение при маневрах на станциях.

13. Скорость движения дрезин ТД-5 на перегонах не должна превышать 50 км/ч, по станционным путям - 25 км/ч, а по стрелкам - 15 км/ч. При плохой видимости скорость движения дрезин не должна превышать 25 км/ч, освещение (фара и задний красный сигнальный фонарь) должно быть включено.

14. Сцепление дрезины с прицепом и прицепов между собой допускается только типовыми приборами и должно производиться в соответствии с инструкцией по устройству, уходу и обслуживанию дрезин, возможность саморасцепа при движении дрезин должна быть исключена.

Запрещается сцеплять дрезину с платформами и вагонами.

15. Во время движения запрещается: стоять на дрезине или прицепе, сидеть на бортах, переходить с прицепа на прицеп, сходить с дрезины или прицепа и садиться на них до полной остановки, курить во время движения, а также на стоянках при заправке дрезины горючим.

16. Количество людей для одновременного проезда не должно превышать: на дрезине ТД-5 - 6 чел., на незагруженном прицепе - 10 чел., на груженом прицепе -только 1 чел. для торможения прицепа. Перевозка грузов непосредственно на дрезине не допускается.

17. При выезде дрезины с прицепами для транспортировки рабочей силы или грузов общее руководство ее работой должен осуществлять работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика района контактной сети.

При перевозке на прицепах группы рабочих на каждом прицепе выделяется ответственное лицо - опытный рабочий как старший группы, который должен находиться на этом прицепе и наблюдать за порядком и безопасностью перевозимых на нем людей.

Запрещается следование дрезины с прицепами при отсутствии на прицепах тормозильщиков. После погрузки груза необходимо удостовериться в свободном ходе тормозного рычага. Закладывать тормозной рычаг перевозимым грузом запрещается.

Источники

Использованные источники информации.

  • http://pozvoniuristu.ru/socium/instrukciya-po-dvizheniyu-poezdov.html
  • https://www.tdesant.ru/info/item/145
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий